параллельно с абсолютно бездарной и бессмысленной жертвой повесточки - вторым "Доктором Стрэнджем" - Бенедикт Камбербэтч выдал в прошлом году чрезвычайно трагичный, тонкий и пронзительный байопик английского художника "Кошачьи миры Луиса Уэйна" (в оригинале "The Electrical Life of Louis Wain"). про фильм "Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия", где неплохой, в общем-то, режиссёр Сэм Рэйми даже в компьютерные эффекты почему-то толком не смог, несмотря на гигантский бюджет, можно говорить долго и отмечать всякие многочисленные сопутствующие недостатки. кстати, первый "Доктор Стрэндж" от Скотта Дэрриксона, был вполне добротной, хоть и не идеальной частью Киновселенной Марвел. но я о другом: у Бенедикта Камбербэтча вообще изумительно получается играть прежде всего слегка (или даже не слегка, как в данном случае) чокнутых английских добряков высокого происхождения конца XIX - сер. XX вв. (посмотрите, например, "Конец парада", "1917" или "Патрика Мэлроуза"). в случае Луиса Уэйна вам гарантирована потрясающе красивая картинка, достоверно воссозданная атмосфера викторианской Англии, ну и, наконец, много котиков (особенно под конец фильма) - тоже бонус, согласитесь. есть, конечно, и странные вещи, вроде того, что Клэр Фой, которая на 8 лет моложе Камбербэтча, играет жену Луиса Уэйна, которая была в реальности на 10 лет старше мужа; или индусско-пакистанских аристократов в викторианской Англии, ага. но, по нынешним временам это, вроде, считается новой нормальностью.